![]() | 02.09.2013 - 25.11.2013 - IV Всероссийская дистанционная олимпиада по английскому языку Iтур |
С 14 по 24 объявлен городской конкурс письменных работ, посвященных Европейскому дню иностранных языков.
Критерии оценивания конкурсных работ, посвященных Европейскому дню иностранных языков
От учащихся требуется показать реализацию умений в письменных высказываниях определённого жанра.
Требования, предъявляемые к учащимся 8-9 классов:
1.Сообщить зарубежному другу информацию о себе, о своих интересах, увлечениях и.т.п.
2.Запросить информацию о том же у своего адресата.
3.Написать письмо личного характера, соблюдая принятые в стране изучаемого языка нормы.
Требования, предъявляемые к учащимся 10-11 классов:
1.Сообщить, запросить информацию развернутого плана.
2.Выразить собственное суждение, мнение.
3.Прокомментировать события и факты, используя в письменном тексте аргументацию и эмоционально-оценочные языковые средства.
Задание «Личное письмо»
Для учащихся 8-9 классов предлагается написать письмо личного характера зарубежному другу. В письме необходимо рассказать об Европейском дне иностранных языков (источник информации об этом празднике), о роли иностранного языка в жизни школьника, какие успехи имеет учащийся по предмету «Иностранный язык» (объем для учащихся 8 классов – 100слов; для учащихся 9 классов – 140 слов, включая написание адреса).
Критерии оценивания (максимальный балл 9):
-содержание (ссылка на предыдущие контакты; запрашиваемая информация; объем высказывания; обращение; завершающая фраза; подпись) – 3 балла;
-организация (логичность, деление на абзацы, средства логической связи, адрес автора в правом верхнем углу, дата под адресом, обращение на отдельной строке, завершающая фраза на отдельной строке, подпись на отдельной строке) – 3 балла;
-оригинальность – 3 балла.
Задание «Письменное высказывание с элементами рассуждения»
Для учащихся 10-11 классов предлагается написание сочинения рассуждения по темам: «Достаточно ли знать английский язык, чтобы жить в Европе»; «Назови несколько причин, зачем учить немецкий язык»; «10 причин, чтобы учить французский язык»; «Современный человек должен ли знать и изучать иностранные языки» (объем 200-250 слов).
Критерии оценивания (максимальный балл – 15):
-содержание (вступление-постановка проблемы; аргументы «за»; аргументы «против»; заключение (вывод); объем высказывания) – 3 балла;
-организация (логичность; деление на абзацы; использование средств логической связи) – 3 балла;
-лексика – 3 балла;
-грамматика – 3 балла;
-орфография и пунктуация – 2 балла;
-оригинальность – 1 балл.
Материалы для подготовки к конкурсу:
Международный игровой конкурс по английскому языку
Общие положения: 1. «British Bulldog» – игровой конкурс по английскому языку (Конкурс). 2. Конкурс проводится Институтом продуктивного обучения Российской Академии образования (ИПО РАО), которому принадлежат авторские права на форму, содержание и материалы Конкурса. 3. Целями и задачами Конкурса являются: – развитие интереса школьников к английскому языку и науки о нем; – активизация внеклассной и внешкольной работы по английскому языку; – предоставление участникам возможности соревноваться в масштабе, выходящем за рамки региона. 4. Участниками Конкурса могут быть учащиеся 3-11 классов любых типов школ. 5. Участие в Конкурсе является добровольным. Принудительное участие школьников в Конкурсе запрещено. |